ИГОРЬ МАКАР: «БУДЕМ РАЗБИРАТЬСЯ»

Звонков было много, звонки были разные, но, к сожалению, по-прежнему жители области напрямую обращаются сразу в облисполком, а не в сельсоветы и в райисполкомы. Вот пример – с автовокзала Молодечно позвонили с жалобой на то, что нет рейсов на Городьки. Игорь Николаевич связался с председателем РИК  Яхновцом, который, кстати, тоже проводил в Молодечно прямую линию, и к чести Александра Дмитриевича, он оперативно в течение часа, решил проблему. Или вот – из Слуцка позвонили и пожаловались, что их двор не косят; из Смолевичского района – о том, что «одно окно» работает только раз в месяц в субботу в сельисполкоме; в Гатово школьный двор закрыли для доступа детей и мам с колясками; в АК «Ждановичи» просят устроить на работу; в садовом товариществе «Красный Октябрь» у  людей отбирают здание, которым они пользуются 36 лет. Таких звонков, не относящихся к компетенции Миноблисполкома -  десятки.

По поводу плохих дорого звонили сегодня из д. Хазянинки (Пуховичский р-он),  д. Осово (Червенский р-он). Воду горячую не дают в Солигорске уже месяц, с этим вопросом Игорь Николаевич поручил разобраться срочно и во вторник ему доложить. В Валерьяново сложный вопрос – Лидии Петровне перегородили технический подъезд к  дому.

Все многочисленные звонки  будут систематизированы, рассмотрены профильными специалистами, и на них граждане обязательно получат письменные ответы в течение месяца.

Напомню – все звонки фиксируются работниками облисполкома и журналистами, в полдень в субботу репортаж о прямой телефонной линии  звучит на «МИНСКОЙ ВОЛНЕ», большой материал о прямой телефонной линии  размещает «МИНСКАЯ ПРАВДА».

Галерея изображений