Красный, коричневый и янтарный - «БЕЛДЖИ» обновил линейку автомобилей

За одну смену на заводе «БЕЛДЖИ» выпускается около ста новых автомобилей, однако и это не удовлетворяет покупательский спрос (кстати, 75% покупателей составляют физические лица). В связи с этим руководство «БЕЛЖДИ» корректирует планы в сторону ускорения производства – уже с июня на заводе открывается новый набор для формирования двухсменного режима работы. Также в планах к 2020-му году перейти и на шестидневную рабочую неделю. При таких условиях в день будет производиться около двухсот новый автомобилей. К слову, сейчас на предприятии трудится примерно 1200 человек, а средняя зарплата составляет 1000 белорусских рублей.

Стоит отметить, что за первый квартал этого года завод сработал рентабельно, чистая прибыль составила более 12 млн. рублей. Заказы на третий составляют 3000 автомобилей в месяц.

Белорусские Geely, в основном, уходят на отечественный и российский рынок – примерно 50х50. Но еще в прошлом году на предприятии поставили задачу расширить рынки, и за 1-й квартал уже проведены переговоры с партнерами их Украины, Литвы, Сербии, Молдовы. Интерес к белорусской машине есть. И есть уже соглашения о конфиденциальности, о согласовании условий, которые проводятся с партнерами.

Важный вопрос – сегменты рынка. Исполняющий обязанности генерального директора СЗАО «БЕЛДЖИ» Геннадий Свидерский акцентировал внимание на внедрении Geely в службы такси. Причем так, чтобы это было экономически выгодно для бизнеса: «Очень хотелось бы по сегментам рынка, с учетом появления отечественных автомобилей, чтобы появилась значимая программа такси. Для этого мы должны создать специальные программы, чтобы это было не административно навязано, а, чтобы наши организации, которые занимаются этим видом бизнеса, видели в этом экономическую выгоду. Мы бы дали поддержку как завод. Возможно, нужно принять дополнительные административные меры: например, по парковкам, движению по полосе общественного транспорта и т.д. для того, чтобы мы эту задачу смогли решить в течение этого года».  Также машины производства «БЕЛДЖИ» направлены и на каршеринг. Однако, по мнению Геннадия Свидерского, для Минска в ближайшее время более массово будет применяться служба такси.

Дополнительно:

Самая дешевая комплектация – Emgrand 7 комплектации «Стандарт» - 24 900 белорусский рублей.

Самая дорогая модель – GEELY ATLAS 1.8 TURBO комплектации «LUXURY(LED)» с полным приводом. За нее придется заплатить 52 800 белорусских рублей.

Самые популярные у покупателей – модели с турбированным двигателем (Atlas – как более динамичные модели) и остаются востребованными кроссоверы Emgrand X7.

Галерея изображений