«МОРОЗПРОДУКТ»: придать жизни радость

Сегодня ассортимент «Морозпродукта» насчитывает более 100 видов продукции, производственные мощности позволяют выпускать 260 млн порций мороженого в год. Кроме того, ежемесячно разрабатываются новинки – например, нежное эскимо с кусочками фруктов «Фрудоза», и уже полюбились и детям, и взрослым пломбир «20 копеек», «28 копеек». Фирменным для «Морозпродукта» стал «Гоша». Недавно на выставке «Продэкспо-2017» в Москве эта новая продукция получила сразу три награды, в том числе и золотую медаль.

Лакомство поставляют на белорусский и российский рынки, а также в Колумбию. В Латинскую Америку пуховичское мороженое сорок дней идет по морю в специальных контейнерах с охлаждением. Также прорабатывается возможность сотрудничества с Китаем, Вьетнамом и Казахстаном. Освоить дополнительный рынок предприятию позволило и получение европейского сертификата. Несмотря на то, что мороженое – продукт сезонный, длится это время с апреля по сентябрь, завод работу не прекращает - здесь начали развивать линию глубокой заморозки.

Галерея изображений