На прямой линии с жителями области

Стоит сказать, что на каждое обращение Наталья Викторовна реагировала сразу:   во время беседы с дозвонившимися, она узнавала подробности и давала указания компетентным службам, чтобы вопросы, волнующие людей, решились как можно скорее. Если говорить о темах обращений, то сегодня они довольно разнообразные – старт прямой линии дал житель Минского района, который попросил создать безопасные условия для пешеходов. Затем последовал звонок из Смолевичей – местной жительнице врачи дают разрешение только на легкий труд, т.к. у женщины больные суставы, но группу инвалидности ей тоже не ставят – оснований нет. В итоге, Марию Михайловну не хотят брать на работу, и, как следствие, жить ей совсем не на что. Наталья Викторовна посоветовала обратиться  в районную комиссию по содействию занятости населения от ее имени – именно там женщине либо помогут установить группу инвалидности, либо подыщут соответствующую ее состоянию здоровья работу. Не обошлось сегодня и без повторных звонков – проблемы, которые, казалось бы, давно уже должны быть решены, остались на той же стадии, что и до обращения. К примеру, житель Борисова уже рассказывал главе областного Совета депутатов о том, что у него в подъезде на полу стоит вода – скорее всего, стекает с козырька дома – и поручение решить эту проблему уже было направлено в борисовский райисполком, но, безрезультатно. Сегодня Наталья Якубицкая не стала дожидаться окончания прямой линии и позвонила в соответствующие службы района. «Я очень не люблю, когда я даю поручения, а граждане возвращаются ко мне повторно с претензиями на то, что их проблемные вопросы не решаются.  Дело в том, что практика работы такова – мне позвонили граждане и я не жду 15-30 дней, пока вы рассматриваете вопрос. У меня люди на линии, а я сразу звоню и даю поручения» - заявила руководитель при разговоре с ответственными за решение ситуации.

В общем, звонков как всегда много, и действительно важных. Кроме перечисленных тем, обсуждались вопросы невыполнения договорных обязательств по газификации, ремонта дорог, уличного освещения, водоснабжения и многие другие.

На все свои обращения жители области получат письменный ответ в течение месяца.

Галерея изображений