В работе с обращениями граждан важно следовать законодательству и не обманывать людей - Б.Батура.
Председатель Миноблисполкома отметил, что люди, которые обращаются с проблемой к местным органам власти, должны услышать конкретный, аргументированный ответ, либо положительный, либо отрицательный. Если вопрос касается капитального ремонта дома, строительства дорог, газификации, электрификации, то в каждом районе разработаны планы, по которым можно ориентироваться в сроках выполнения работ. Если по каким-то причинам сроки срываются, то следует объяснить ситуацию и наметить дальнейший план действий. Если требования необъективны или в ближайшее время неосуществимы, обратившиеся также должны это знать, а не слышать пустые обещания. "Большинство обращений происходит от недостатка информации", - уверен Борис Батура. В пример он привел сферу жилищно-коммунального хозяйства (на эту тематику приходится больше всего обращений). В прошлом году после разработки программ по благоустройству, капремонту, на 45% уменьшилось количество обращений по этой тематике. В целом, по словам Бориса Батуры, жители стали меньше жаловаться в райгориспокомы, Миноблисполком, но еще есть проблемы. В связи со вступлением в силу нового закона об обращениях граждан отмечается небольшой рост обращений, что связано с возможностью обращаться в госорганы через Интернет. "Но вала, который, как предполагалось, мог быть, нет. Идет нормальная работа", - отметил председатель Миноблисполкома.
Галерея изображений