В работе с обращениями граждан недопустим формальный подход. Об этом заявил во время выездного приема граждан председатель Миноблисполкома Борис Батура.
По словам Бориса Батуры, принимая решение, нужно руководствоваться принципами эффективности и максимального удовлетворения пожеланий граждан. Например, если пожилой человек просит сделать остановку общественного транспорта ближе к его дому, и это возможно, не требует больших затрат, ему стоит пойти навстречу. Или было обращение по поводу открытия ФАПа в присоединенной к Жодино деревне Судабовка. Прозвучала и просьба о возобновлении работы группы "Здоровье", многие пенсионеры хотели бы продолжить занятия спортом, есть необходимое помещение, нет только тренера. Молодая мама выступила с инициативой благоустройства лесопарковой зоны в восьмом микрорайоне города. Соответствующим службам дано поручение рассмотреть эти вопросы. Всего председатель Миноблисполкома принял более 20 человек. Тематика обращений - газификация, строительство сетей водоотведения, дорог, ремонт крыши, тепловая реабилитация дом, земельные споры. Жильцы одного из домов требовали разъяснений о правомерности установки запрещающих знаков на стоянке во дворе частным унитарным предприятием. Семья, в которой родились две двойни, обратилась за содействием в улучшении жилищных условий. Им предложено взять земельный участок для строительства дома. В целом, как сообщили в отделе по работе с обращениями граждан и юридических лиц Миноблисполкома, жодинцы стали меньше жаловаться в Миноблисполком. По прошлому году количество обращений сократилось почти вдвое.
Галерея изображений