Автодорогу Минск-Микашевичи в ближайшие годы планируется довести до параметров I категории

"В 2012 году начаты работы на дороге Р23, ведущей к Слуцку и Солигорску. Думаю, что в ближайшие несколько лет ее можно будет отнести к первой категории", - сказал он, отметив, что "Белавтодор" помимо придания транзитной привлекательности главным белорусским автомагистралям заботится и о внутренних перевозках.

Специалист отметил, что Слуцк и Солигорск являются крупными населенными пунктами и промышленными городами. Решение о реконструкции проложенной к ним трассы вызвано большим потоком автомобилей, в первую очередь грузовых. Поскольку транспортируется большой объем грузов, сегодняшняя сеть уже не позволяет осуществлять перевозки в комфортном и безопасном режиме. "На узких участках этой дороги происходит большее число дорожно-транспортных происшествий", - констатировал специалист.

Он проинформировал, что в настоящее время активизирована работа по поиску источников финансирования реконструкции трассы Р23. "Чтобы довести эту дорогу до параметров первой категории, мы рассматриваем средства республиканского бюджета", - сказал Евгений Рокало.

По данным департамента, сеть автодорог общего пользования составляет более 86 тыс.км, в том числе около 15,5 тыс.км - республиканских, по которым идет основной грузо- и пассажиропоток. В 2013 году в Беларуси планируется за счет всех источников финансирования ввести в эксплуатацию 102,5 км дорог и 299 погонных метров мостов. Также предусмотрено завершить строительство обхода города Барановичи и юго-западной части Витебска, ввести в строй участок обхода Гродно с мостом через Неман, реконструировать дорогу М5 на участке Пуховичи - Бобруйск и продолжить ее восстановление на отрезке Бобруйск - Гомель. В соответствии с госпрограммой устойчивого развития села на 2011-2015 годы требуется также устроить асфальтобетонное покрытие на 14,7 км гравийных дорог.

Галерея изображений