Первый семейный open-air "Центр Европы" пройдет 12 октября под Минском

Гости праздника смогут поучаствовать в семейном кулинарном состязании "Бульбяной рай" с веселыми конкурсами и множеством сюрпризов, которое будет проводиться под руководством известных шеф-поваров. Однако, как отметили организаторы, для участия в соревновании необходимо будет пройти предварительный отбор. Для этого семьям, претендующим на участие в конкурсе, нужно прислать заявку, содержащую рецепт фирменного семейного блюда из картофеля и фото приготовленного лакомства. Компетентное жюри выберет 5 семей, которые встретятся в кулинарной битве.

Также во время праздника повара ресторанов французской, немецкой, итальянской кухонь поделятся секретами приготовления блюд из картофеля. Помимо этого, будет организована выставка, где представят более 30 сортов картофеля, а дизайнеры сделают из него необычную инсталляцию.

Во время праздника все желающие смогут прокатиться на лошадях и будут приглашены на экскурсию по Республиканскому центру олимпийской подготовки конного спорта и коневодства. Вниманию зрителей предложат конноспортивную программу "Кавалькада". На интерактивной выставке "Наша гордость" представят талисманы и личные вещи известных белорусов, которые хранятся в Национальном историческом музее. Также гостей ожидает демонстрация молодежных культурных течений "Улетная стихия" - граффити, скейтборд, катание на роликовых коньках, показательные выступления спортсменов, акробатов, фехтовальщиков, анимационные конкурсы. Программу праздника дополнят розыгрыши призов и концертная программа. Планируется, что одним из призов станет поездка в Европу.

Главный специалист отдела планирования и организации туристической деятельности департамента по туризму Министерства спорта и туризма Алеся Александрович обратила внимание, что в последние годы в Беларуси успешно развивается событийный туризм. "Для нашей страны это очень перспективное направление. По мнению экспертов, в скором времени событийный туризм будет намного популярнее, чем экскурсионный", - заметила она.

В свою очередь генеральный директор Центра стратегического развития "Маркетинговые системы" Анатолий Акантинов отметил, что одной из целей мероприятия является привлечение туристических потоков из других стран. "Привлечение иностранных туристов является для нас стратегическим вопросом, поэтому мы планируем пригласить на праздник представителей посольств. Также с помощью турагентств пригласим посетить праздник туристов, которые в это время будут находиться в нашей стране, - рассказал Анатолий Акантинов. - В следующем году мы планируем заранее прорекламировать это событие на внешних рынках".

Первый семейный интерактивный open-air "Центр Европы" организован Центром стратегического развития "Маркетинговые системы" и Республиканским центром олимпийской подготовки конного спорта и коневодства при участии министерств спорта и туризма, информации, культуры. Партнерами мероприятия являются Национальный исторический музей, Научно-практический центр НАН Беларуси по картофелеводству и плодоовощеводству. Организаторы рассчитывают, что мероприятие будет способствовать привлечению зарубежных туристов и позиционированию Беларуси как страны событийного туризма.

Галерея изображений