Поправки в закон об обращениях граждан могут быть приняты в начале 2015 года

"Назрела необходимость вносить дополнения и изменения в отдельные статьи, а также разрабатывать новые. Что касается закона об обращениях граждан, то изменения и дополнения включены в план законопроектной работы на 2014 год. К концу 2014 - началу 2015 года закон будет дополнен новыми положениями", - сказал Владимир Андрейченко. Он подчеркнул, что электронные обращения - очень удобная для граждан форма. Немало обращений в электронном виде поступает в Палату представителей. "Мы реагируем на них, и я думаю, что этот подход себя оправдал", - добавил председатель Палаты представителей.

Касаясь сегодняшнего приема граждан в Копыльском районе, Владимир Андрейченко отметил: "Я бы не сказал, что местные органы власти не решают вопросы. У них поставлена работа должным образом. Но отдельные люди уже побывали в разных инстанциях. Вот более высокая - приехала сюда. Ну почему не сходить? По всем вопросам мы даем разъяснения, что-то решаем, что-то берем на контроль". При этом он подчеркнул, что системных вопросов, свидетельствующих, что власть не работает по некоторым направлениям, здесь нет.

Люди обращаются с разными вопросами, которые в том числе связаны с получением гражданства, с приватизацией, с капремонтом. Причем нет наплыва жалоб, связанных с работой ЖКХ. "Это радует. Подготовились: тепло есть, дороги почищены. Значит, власть работает в этом направлении", - отметил спикер.

Галерея изображений