Сноса деревень при строительстве второй взлетно-посадочной полосы Национального аэропорта Минск не будет

"Никакие деревни не попадают под снос", - заверил он. Есть вопрос, который нужно решить по деревне Пятилетка, однако речь идет о том, какие мероприятия можно применить по шумам, чтобы люди продолжали себя комфортно чувствовать, добавил глава аэропорта. Он уточнил, что новая полоса должна расположиться параллельно существующей на расстоянии 1850 м.

В настоящее время проект по строительству второй взлетно-посадочной полосы находится в разработке. "По готовности проекта мы будем четко понимать, когда начнем и когда закончим (ее сооружение. - Прим. БЕЛТА)", - сказал Дмитрий Меликян.

Как сообщалось, строительство второй взлетно-посадочной полосы в Национальном аэропорту Минск планируется начать после завершения реконструкции терминала. Она нужна в первую очередь для обеспечения резерва, требуемого, чтобы со временем провести капремонт первой. Это предусматривает закрытие действующей полосы на длительный период.

По оценке российской компании "Ленаэропроект", действующая взлетно-посадочная полоса в Национальном аэропорту Минск может обеспечивать безопасный прием и выпуск воздушных судов вплоть до 2018 года. "Поэтому, чтобы построить вторую полосу, нужно начать работы не позднее 2015 года. Как правило, на строительство полосы в среднем уходит два года. Если оно будет завершено в 2017 году, то это нас вполне устроит", - пояснили ранее в руководстве департамента по авиации Минтранса Беларуси.

Галерея изображений