Урок интернет-грамотности в «Зубренке» собрал более 500 школьников

Этот урок посетили более 500 учеников - воспитанников лагеря в возрасте от 6 до 11 лет. В игровой форме юным пользователям Интернета объяснялось, с какими опасностями можно столкнуться во Всемирной сети и как избежать неприятностей, пользуясь Интернетом. Ученики усвоили, что в Интернете нельзя общаться с незнакомцами, сообщать им личные данные о себе и своей семье, обращать внимание на заманчивые предложения, а также узнали, что компьютеры и мобильные устройства необходимо защищать антивирусными программами и о любой сомнительной ситуации следует незамедлительно рассказывать родителям.

Урок полезного Интернета был проведен в рамках республиканской акции "Умные каникулы: отдыхай, закаляйся, развивайся", которая проходит в Беларуси, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-центре Министерства образования. В нынешнем году малышам, детям, подросткам в каникулярный период предлагается не просто отдохнуть, а получить массу полезной и увлекательной информации.

Такие занятия очень полезны не только детям, но и взрослым. Ведь многие родители разрешают своим детям пользоваться Интернетом с 9-11 лет. "Присутствие юных пользователей в Сети, как правило, происходит без родительского контроля, что чревато многочисленными рисками", - считают организаторы урока.

"Дети получают не сухую информацию, а увлекательную историю в виде приключений главных героев Интернешки и Митясика. Практика показывает, что такая методика эффективна и ученики с удовольствием вступают в интерактив, задают вопросы по ходу урока и отвечают на вопросы, которые задает им педагог. В результате получается активная игра, в которой каждый ученик участник. А по сути, дети получают знания о главных правилах безопасности в Интернете", - отметил Георгий Колдун.

Проект "Дети в Интернете" является частью программы компании МТС в области корпоративной социальной ответственности. Наряду с образовательными мероприятиями, мобильный оператор МТС реализовывает проекты в области здравоохранения, экологии, культуры и искусства, спорта, регулярно оказывает поддержку незащищенным слоям населения. По итогам 2012 года компания МТС удостоена Гран-при "Социально ответственный бренд" на ежегодном конкурсе "Бренд года".

В акции "Умные каникулы принимают участие все оздоровительные центры и лагеря Беларуси. Эти мероприятия призваны формировать у участников отношение к организации летнего отдыха и оздоровления как к важному и ответственному периоду в жизни детей. Акция проводится с 27 мая по 31 августа во всех воспитательно-оздоровительных учреждениях страны. Мероприятия проходят с использованием различных форм и методов (работа образовательных и информационно-пропагандистских площадок для детей и родителей, изготовление и распространение наглядных материалов, проведение тренингов для детей, воспитательные программы и мастер-классы, привлечение представителей различных министерств и ведомств к совместным мероприятиям, организация фестивалей, форумов с участием широкой общественности, звезд эстрады, деятелей культуры и спорта).

Галерея изображений