В Жодино провели прямую линию

Практика проведения прямых линий должностными лицами доказывает свою эффективность. Это хороший способ оперативного решения проблем жодинцев. К тому же такой открытый разговор позволяет чувствовать пульс жизни города, прояснить упущения в работе различных служб, пишет газета "Жодзiнскiя навiны".

09-12-2019-10.jpg

Стоит отметить, что в общем по городу количество жалоб за 1 полугодие этого года по сравнению с 2019-м снизилось на 20,6%. Всего за 6 месяцев исполкомом рассмотрено 301 обращение. Изменилась и форма обращений. Меньше пишут на бумаге, а вот электронных обращений стало на 30,1% больше, а еще телефонные звонки. Их количество возросло на 10%. За полугодие на субботние прямые линии обратился 171 житель. А вот тематика все та же.

Вот и очередной разговор Дмитрия Заблоцкого с горожанами во время субботней прямой линии в основном затрагивал коммунальную тематику.

Например, жильцы дома № 19а на ул. 50 лет Октября уже неоднократно обращались в ЖКХ с просьбой отремонтировать коммуникации горячего и холодного водоснабжения в подвале. Трубы протекают, в помещении плесень, сырость, которая уже распространяется на квартиры первого этажа. Главой города дано поручение заменить дефектные участки и закрыть этот «вопрос с бородой».

А в доме № 16 на ул. Тимирязева приостановили работы по ремонту балконов, и жители не могут добиться правды ни у исполнителя работ, ни у заказчика. Теперь в десятидневный срок поручено предоставить разъяснение о причинах остановки.

На незавершенный капремонт жаловались и жильцы дома № 9а на ул. 8 Марта. По их словам, штукатурка окон до сих пор не окрашена, а поставленные в подъездах окна протекают во время дождя. Дано поручение в кратчайшие сроки устранить недоделки.

Городская территория за домом 18 на ул. Заречной заросла золотарником… Детям приходится выходить на проезжую часть ул. Будаговской и Лесной, так как обочины в траве… Двор ул. 50 лет Октября, 29 не обкошен… Перечень таких проблемных участков в городе можно продолжить. И, как горожане сами неоднократно замечают, действительно, вопрос с обкосом травы в этом году стоит достаточно остро. Все упирается в сложное финансовое положение ЖКХ. В связи с этим необходима помощь предприятий и организаций города для снижения нагрузки на работников коммунальной сферы по обкосу. Все-таки это наш общий город, и только вместе мы можем и должны решать возникающие проблемы.

А вот жильцы дома № 39 на ул.40 лет Октября нуждаются в помощи милиции и других заинтересованных служб. Дело в том, что одна из квартир сдается в найм, и, к сожалению, квартиросъемщики попались проблемные: шум до утра, молодежь веселится, а жильцы страдают. Теперь разбираться в ситуации будут милиция и жилищный отдел горисполкома. И в случае серьезных нарушений правил проживания недобросовестным соседям грозит штраф.

На фоне этого коммунального «девятого вала» приятным моментом прозвучала благодарность за установку двери в первом подъезде дома № 9 на ул. Первомайской.

Несколько вопросов коснулось торговли. К примеру, по словам обратившейся жительницы города, продавцы магазина ООО «Теплый день», который находится на втором этаже «Грина», отказываются обслуживать покупателей через терминал, ссылаясь на его отсутствие. Вместе с тем, после настойчивых просьб покупателей, оказывается, что оборудование все же есть, но просто собственники запрещают им пользоваться. В век высоких технологий и онлайн платежей ситуация, мягко сказать, странная, а с точки зрения налоговой службы, которая проведет проверку работы магазина, и вовсе недопустимая. Что касается отсутствия промтоварного магазина на Советской, то обратившимся горожанам было обещано проработать вопрос об открытии специального отдела в строящемся здесь «Виталюре».

Как видим, в городе выстроена довольно эффективная система работы с обращениями граждан, где всех внимательно выслушивают, разъясняют действующее законодательство и способы защиты их прав. Ведь согласитесь, что именно открытый диалог позволяет выяснить все нюансы возникшей ситуации. В любом случае обращения детально рассматриваются руководителями и специалистами соответствующих служб, после чего ответ отправляют заявителю, а при необходимости – болевые точки выявляются и устраняются с выездом на место.


Галерея изображений