Кобяков ориентирует «БелДжи» на создание современных центров продаж
Кобяков ориентирует «БелДжи» на создание современных центров продаж

"Мне пришлось покритиковать руководство, причем прежде всего за работу на внутреннем рынке. Получилось так, что они воспользовались старой базой для создания центров по продажам и сервису, которые известны еще с советских времен. Но сложилось впечатление, что та начинка, которая была в то время создана, почти в неизменном состоянии и осталась, а мы уже в 21-м веке живем", - отметил Андрей Кобяков. В качестве примера он привел центры продаж известных мировых брендов, которые расположены вдоль Минской кольцевой дороги. "В них даже если не хочешь купить, то просто приятно зайти, полюбопытствовать. Может быть, человек в перспективе будет стремиться купить тот или иной продукт, который там продается. Пока такого предложения, несмотря на то что мы уже несколько лет выпускаем автомобили марки Geely, нет", - пояснил Андрей Кобяков. 

По его словам, новый завод СЗАО "БелДжи" будет одним из тех предприятий, которые обеспечивают инновационное развитие экономики. Его проектная мощность - 60 тыс. автомобилей в год. Срок ввода - 31 декабря 2016 года. "Есть все предпосылки к тому, что это именно так и будет. Во всяком случае все основные возникающие непростые вопросы в строительстве в подавляющем большинстве решены. И подрядчики, и китайские партнеры полны решимости ввести его в срок", - констатировал руководитель правительства. 

Предполагается, что к 1 января 2017 года уровень локализации в производстве автомобилей составит 30%, к 1 июля 2018 года - не менее 50%. "Непростая задача - тот уровень локализации, о котором говорится. Требования жесткие, прежде всего по качеству и, конечно, по цене. Пока у наших производственников присутствуют проблемы в этой части. Потребуется серьезная перестройка и постоянное совершенствование. Но раз мы хотим конкурировать на мировом уровне, а автомобильный рынок - это мировая конкуренция, значит, мы должны соответствовать", - подчеркнул Андрей Кобяков. 

"У нас никогда не было производств такого уровня роботизации, автоматизации. Это для нас новый уровень. Но еще раз подчеркиваю: если не будешь постоянно работать над качеством и ценой, то даже при самых благих намерениях можно не получить результат. Поэтому нужно сделать все, чтобы получить тот результат, который предполагалось получить при создании бизнес-плана", - отметил премьер-министр.

Галерея изображений